О компании US MEDICA
- ШИРОЧАЙШИЙ АССОРТИМЕНТ
- ВЫСОКОЕ КАЧЕСТВО
- ЛУЧШИЕ ЦЕНЫ И СРОКИ ПОСТАВКИ
- БЕСПЛАТНАЯ ДОСТАВКА ПО ГОРОДУ
- ОПЛАТА ПРИ ПОЛУЧЕНИИ
- КВАЛИФИЦИРОВАННЫЕ КОНСУЛЬТАНТЫ
- РАССРОЧКА БЕЗ ПЕРЕПЛАТ
- ВСЕ МИРОВЫЕ БРЕНДЫ
Американская компания US MEDICA занимается производством современного массажного оборудования, подходящего для использования как в профессиональных салонах, так и дома, в офисе, за рулём автомобиля и во время путешествий, по праву являясь лидером в этой сфере.
US MEDICA располагает всеми ресурсами для обеспечения богатого ассортимента продукции, непревзойдённого качества товаров из экологически чистых материалов и высокого уровня обслуживая клиентов. Она имеет свой собственный отдел логистики в каждом городе, что даёт возможность самостоятельно доставлять продукцию с завода-изготовителя.
Высококвалифицированные специалисты компании всегда помогут вам подобрать необходимые товары, учитывая все требования, предъявляемые к продукции, а также дадут рекомендации по её использованию и помогут оперативно оформить заявку на доставку в наиболее удобные для вас сроки.
Отзывы звезд:
Музыкант
Честно говоря, как-то всегда нейтрально относился к массажным креслам... да, видел рекламу периодически, но как-то не цепляло, что ли. И тут друзья преподнесли сюрприз на юбилей – массажное кресло US Medica Infinity. Помню, сел в него на следующий вечер так и уснул в процессе массажа. Ощущение настоящего массажа. В общем, отличная вещь, спасибо друзьям.
Актёр, Телеведущий
Актера привлекли массажные кресла, он внимательно расспрашивал об их функциональных возможностях и протестировал несколько моделей. Сказал, что получил большое удовольствие от знакомства с массажным креслом Axiom YA-6000 производства японской компании YAMAGUCHI.
Фирменный магазин US MEDICA в ТЦ «Комсомолл»
Сертификаты соответствия
Все товары US MEDICA являются сертифицированными.
Продвижение бренда на территории России и СНГ
US MEDICA ежегодно участвует в масштабных выставках, проходящих на территории России. Главная задача такого участия – познакомить как можно больше людей с продукций компании, убедив в её эффективности, а также сделать массажное оборудование максимально доступным для каждого потенциального клиента.